RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Самодельный садок из мочалки.

  Садок – немаловажная и очень ответственная деталь, от которой зависит сохранность улова любого поплавочника или доночника. На данный момент рынок рыбацких принадлежностей предлагает огромный выбор различных по длине, весу и другим конструктивным особенностям садков. У меня же один из садков, как и многое другое сделан вручную, что называется под себя.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУЦИИ И МАТЕРИАЛЫ.
  Самостоятельное создание садка диктовалось в первую очередь множеством конструктивных особенностей нужных именно мне.
  Для начала требовалось сделать садок очень легким, специально для короткосрочных рыбалок, что достиг с помощью колец из алюминиевой проволоки, собственно даже в морской воде она практически не окисляется, и весят ничтожно.
  Затем, нужна была специальная форма рамок (колец) для вставки в рюкзак. Круглые меня ни как не устраивали, потому, что оставляет по бокам слишком большие не занятые скарбом полости. Отсюда наиболее оптимальной оказалась прямоугольная форма, встающая вдоль спинки и ничему не мешающая.
  Последним фактором послужило отсутствие именно капроновых садков с нужным размером ячеи, они возможно и есть, но мне подходящий найти не удалось, собственно капризность моя сводилась еще и к толщине самого капрона. Выход пришел, когда мне попалась на глаза капроновая мочалка, и размер ячейки и толщина капрона меня устроили, а главное сетку не пришлось обрезать.
ПАРУ СЛОВ О ИЗГОТОВЛЕНИИ.
  Первым делом следовало прошить по всей длине сетки трубу капроновой нитью и зашить низ (торец). Второе, что я сделал – это согнул квадратные кольца, соединил два конца каждого кольца отрезком кембрика нужного диаметра (6мм. проволока) и заизолировал. Затем пришел черед посадки колец на капроновую нить, для чего я не просто оплел кольца, а после каждого оборота делал узел, что в свою очередь фиксирует всю конструкцию и придает дополнительную жесткость. Заключительной частью стала изготовление двойных петель подвеса и оплетка горловины. Общее время изготовления один вечер. В итоге вот такой садок у меня получился… 

seiner

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

А МОЖНО ПОВТОРИТЬ ЭТО ТОЛЬКО С СЕТКОЙ ДЛЯ КАРТОШКИ

seiner комментирует...

Естественно можно, проблема только в том, что полиэтиленовая сетка менее долговечна. И цепляться будет за плавник карася больше.

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS