RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Открываем новые места: Окуни озера Солдатского. Выезд первый.

Карта

Отмечено на карте:

• Начало маршрута - город Новороссийск. Далее на маршрутке или автобусе идущем на станицу Раевскую доезжаем до поселка Убых. Всего около 30 минут.
  • Перевал Волчьи Ворота, не забудьте напомнить, чтоб водитель остановил на Убыхе.
  • Поселок Убых. Отсюда до озера пешком с пол часа ходьбы по проселочным дорогам.
  • Вот и Солдатское озеро. Весь маршрут около 1,5 - 2 часа с ожиданием маршрутки.
   Давно размышляя о поиске новых мест, в районе Новороссийска решил проработать местность со спутника, оказалось, что практически в каждой станице есть прудки и водохранилища. Первый выбор пал на водоем под названием: «озеро Солдатское», хотя озером его, конечно, назвать едва ли возможно, это скорее достаточно большой пруд с каменистой плотиной, поросший по берегам деревьями. Находится он по трассе на Раевскую за танкодромом, как выяснилось ближе всего ходу от поселка Убых (около 2 – 2,5 километров), туда мы и направились в позапрошлые, а потом и прошлые выходные на разведку.
ВЫЕЗД I. Приятная осенняя погода, приятные впечатления и окунь на червя.
   Не я, не напарник Денис, друг и товарищ по работе, ранее на этом водоеме не были, да и сведений о нем практически не было, одно знали по слухам – там есть окунь и щука, а это не могло не подогревать интерес, так как найти эту рыбу в непосредственной близости от города Героя практически невозможно. Денис, являясь ярым карасятником, решил остановить свой выбор на донках с кормушкой. Я же напротив, поискать хищника спиннингом.
Заводь.
Солдатское утром.
Карта

Отмечено на карте:

• Озеро Солдатское во всей красе. Конкретных точек ловли не покажу, не вижу в этом смысла. Моей задачей было ознакомить с водоемом на котором побывал и рассказать заинтересовавшимся как к нему добраться.
   Прибыв на пруд около девяти часов утра еще издали заметили насколько красиво озеро в осеннем наряде, слегка прихваченном утренним морозцем. Далеко сразу уходить не решились, а начали расставлять снасти прямо там, куда вышли с проселочной дороги, то есть в небольшой, но на первый взгляд интересной заводи перед камнями. Пока Денис закидывал свои снасти, я уже собрал спиннинг и вовсю хлестал мелкими воблерами и вертушками прозрачную воду. Дно у этой стороны оказалось поросшим травой, а глубина малой.
Камни.
Пройдя в сторону камней и перебрав пол арсенала ультралайтовых приманок, встретил несколько стай окуней и красноперок, но не одного так соблазнить и не удалось. Странно, но окушок полностью игнорировал все мои попытки и мытарства. Тем временем на донку с червем, напарник 4х вытащил, и хоть размера они были ладошечного, но первая рыба на новом водоеме вселяла надежду. Побродив до 11 часов, я вернулся к месту стоянки и заинтересованный периодическими взмахами удилищ рыбаков на противоположной стороне предложил переместиться туда. Перекусив и смотавшись выдвинулись… По дороге встретили рыбака с живцовыми удочками. У него тоже результата почти не было, с утра и до этого времени попалась всего одна щучка на пол кило. От него узнали, что это более чем отвратительный результат, предыдущие рыбалки сказал были лучше… Пройдя до конца заводи мы увидели причину по которой скорее всего хищник был не активен – вся мель была забита тучами малька, и кое где плавали карандашные щурята, не проявляющие к мелочи интереса… Зажрались наверное…
   Противоположный берег был поинтересней, тут глубина уходила круто под берегом и достигала апогея на 2,5 – 3х метрах. Двое рыбаков активно махающие удочками, оказалось, ловили красноперку, правда, размером, как Денисовы окуня, а посему я вернулся к спиннингу, только с резиной, а напарник к донкам. За два часа ловли у меня произошло два невнятных тычка, наверное, окуневых и одна четкая поклевка с обрезом хвоста твистера. У Дениса же дело наладилось, и он как заправский дирижер весело махал двумя донками, выводя, то по одному, то по два окуня сразу. Ловить спиннингом больше не хотелось, и я переключился на ловлю окуня в проводку.
Примерно в это время к нам подошел еще один спиннингист, представился Игорем и сказал, что тоже на водоеме впервые. Забегая вперед, скажу, что терпения кидать спиннинговые приманки у него хватило на дольше, чем у меня, но все было тщетно.
   Половив на этой стороне весьма успешно часов до трех, после чего клев полностью стих, а солнышко спряталось за прибрежные деревья. Решили вернуться обратно, только стать ближе к хвосту заводи, там и потеплее и идти к остановке ближе. Здесь, напротив окунь отлично клевал до заката, после чего смотались и на маршрутку.
   Итогом поездки стало по пол сотни некрупных окуней на человека, пойманных исключительно на червя, весьма достойно для первого выезда, хоть и рассчитывали немного на другое. Продолжение читайте здесь!!!
seiner

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Там же стреляют? А если пулька мимо пролетит? Или чего еще побольше?

seiner комментирует...

Стреляют, но не так часто как кажется, я за все свои рыбалки и техники - то там не видел. Хотя солдатики время от времени бродят.

Vanek_1992_nvrsk комментирует...

Когда стреляют ,за 10 километров слышно) Бабушка в Тонельной живёт,а я там в гостях бываю . слышно на ура) я на Солдатском был раз 10-15 , но в основном 6 лет назад. Могу сказать точно,что щучка ловиться ,но плохо. На камнях делать вообще нечего ,там только ооооочень редко берёт щука, правда помню летом окуней там дербанил на поплавок.Но хочу сказать не это , сколько помню на дамбе делать нефиг ,нужно идти на противоположную сторону ,т.е. пройти пол озера к затопленному лесу . Раньше там мы с дядей и дедом ловили карасей. Попадался зеркальный карп ,сазан, бычки с мизинец.Дело в том , что с дамбы заезжают танки ,когда у них учения и рыба по всей вероятности, боится, и там не задерживается. В последний раз был там летом 2012 года(на камнях) с ночёвкой , с другом хотели щучек половить и донки на ночь поставить. Тупее рыбалки в жизни не было ) итог: 1 щучка 700 гр. и 1 карась 300 гр . Зато могу точно сказать , что там есть крупный сазан, своими глазами видел как на берегу лежала тушка примерно 10 кг сазана ,по всей видимости на него наехал танк ) Так что делайте выводы. Желаю удачи) было очень интересно почитать статьи про оз. Солдатское.Даже не сдержался и оставил свой комментарий)