RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Открываем новые места - ерик Малые Бакланцы.

Сидя за компьютером и продумывая очередную поездку на рыбалку, мы с братом искали доселе не знакомый нам водоем в непосредственной близости от Новочеркасска. Проработали много вариантов и случайно наткнулись на безымянный прудик в нескольких километрах от Теплого канала. Потом началась кропотливая работа по поиску инфы по данному месту, собственно не к чему не приведшая. Инфы просто не было, хотя название на генштабовских картах я все же нарыл – ерик Малые Бакланцы. Судя по расположению, некогда он действительно был ериком еще полноводной в те годы реки Аксай, теперь же представлял собой пруд с пойменными берегами. Решили, что туда и поедем, а если толку не будет, то вернемся на Теплый канал, он нам уже давно знаком.
  На следующий день оказывается, что выехать с утра не получается – у жены брата какие – то планы. Так в томительном ожидании я просидел до 10ти утра. Ну вот брат, а по совместительству еще и водитель нашего рыбацкого авто явился и мы выехали. Дорога через ст. Заплавскую и Бессергеневскую пролетела совершенно незаметно – в разговорах, а июньское пекло постепенно одолевало и машину. Пейзаж сменился со станичного на чисто степной, а по обочинам раскинулся сенокос со множество тюков говорящих, что степь еще не до конца выгорела. Выехали на плотинку этих самых Бакланцов и первым делом двинулись в правую сторону, так как на нее было удобнее съехать. Проехав всю эту часть так подходящего места под донки и не нашли, участок оказался чересчур мелким, поросшим травой и камышом.
ерик Малые Бакланцы, рыбалка на ерике Малые Бакланцы
Зато слева от дороги почти сразу нашли интересное местечко под старой ивой – тут и расположились. По валяющейся на берегу траве можно было сказать, что бреднем раков тут цедят периодически, а по пустым пачкам от червей, что и рыбу ловят тоже.
 Сбор снастей в виде легких донок много времени  не занял и вот первые кукурузины и червяки полетели соблазнять водных обитателей. А их долго уговаривать не пришлось…
тарань, ловля тарани
  Первой на кукурузу соблазнилась приличная тарань, а за ней и густера чуть больше ладони стала трофеем. Это нам уже начинало нравиться. Оказалось рановато… Такого клева хватило ровно на сорок минут и как отрезало…
Видно поздновато мы все же приехали. За это время удалось выдернуть полтора десятка засолочных рыбин, мелочи в которых не было. Зато, поплавочка которую я решил в пол воды забросить под камыш выстреливала периодически мелкой красноперкой и уклейкой. Решено было собираться и, не теряя времени с солнцепека переезжать в тень деревьев на Теплом канале.
Теплый канал, рыбалка на Теплом канале
  Таким образом новый интересный водоем был открыт. Теперь стало ясно, что лучше всего сюда вернуться зимою и потаскать с небольшой глубины на мормышку увесистых таранок. Ну, ничего будет еще и зимняя сессия, вот тогда и наверстаем упущенное. Правда есть одно НО, по гололеду крутой поворот на подъем перед Бессергеневкой опасен, будем надеяться, что гололеда не будет, а пока…. Едем на Теплый…
  В этот раз решили: РАЗ ЗАЗВЕДЫВАТЬ, ЗНАЧИТ РАЗВЕДЫВАТЬ, и двинулись в левую – не знакомую нам сторону. Оказалось, что там весь берег выложен из наклонно лежащих бетонных плит, деревьев создающих тень, правда, хватало. Брат сел на свои любимые донки, а я собрал проводочную снасть и отправился на поиски интересного места. Через полчаса встретились. Результаты были удручающие, что Сашке, что мне попались всего несколько канальных сомят в палец величиной. На этом не остановились и место я все же нашел. Оно представляло собой обратку образованную в результате плавня с пребитым к нему мусором и корягой. Попробовал ловить, и почти сразу вытянул сомика грамм на триста, а за ним пару ладошечных карасей. Ну, это уже кое, что… Прикормил, а сам отправился звать брата.
  Тут рыбалка собственно и началась… Удилища пришлось сложить до двухметровой длинны, во - первых мешали свисающие над головой ветки, во - вторых дальше кидать не было смысла, там струя была такой силы, что удержать на ней поплавок оказалось затруднительно, да и поклевок на ней не было. Следовало проводить оснастку, так, что бы поплавок шел по дуге и выносился ослабевающим течением под карягой в обратную сторону. Только такой подход начал приносить результативные плоды.
  Подбросил еще немного прикормки и первые неплохие рыбины заплескались в садке. Оказалось, что на запах смеси стал из под плавня выходить сазнчик и периодически теребить нервы, пытаясь уйти в спасительную карягу. Тут как назло и крючков крупных не нашлось, пришлось довольствоваться частыми сходами. Однако парочку по пол кило все же вывели. Жаль только одного, доведенного братом до берега и умудрившегося сойти килошного амурчика. Он достаточно редко попадается, а потому представляет особый интерес. В остальном же за несколько часов ловли пол садка разнорыбицы в лице карасей сомят и даже красноперки мы наловили.
  Вот так и прошел тот запоминающийся выезд: И водоем разведали, и с амуром повоевали. Многое, конечно, остается, что называется «за кадром», но пережевывать лишними фразами статью не вижу смысла, поэтому разрешите откланяться…