RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Открываем новые места: Мысхакский пруд. (12.02.2012)

Зима в этом году выдалась поистине экстремальной для Новороссийска одни только ветреные катаклизмы чего стоят, не говоря уже о морозе. Обычно лед, не становившийся вообще, в этом году, как я решил, собирая сумку должен встать. Сложил пару зимних удочек, в чехол от спиннинга упаковал пешню и, спустившись из квартиры по лестнице, топал по направлению пруда у церкви. Хотелось попробовать там половить, хотя и «проходной двор» который там получался из – за прохожих коротающих дорогу на рынок, меня не очень то устраивал.
   Погода стояла пасмурная, а легкий ветерок неспешно сгущал на небе тучи. Через 10ть минут ходьбы спускаясь от церкви к водоему, замечаю, стаю, уток плавающих на открытом участке одного из прудиков, зато у плотины есть несколько цепочек следов вдавленных в мягкий снег: «Значит, лед держит», приободрился я и направился к единственному камышовому островку посреди водоема.

Спускаюсь по скользкому берегу и аккуратно, прощупывая пешней, лед прохожу 10к метров до островка. То тут, то там взгляд улавливает неоднородность льда – микропромоины, хотя сама его толщина достигает 10 – 12 сантиметров. Пробиваю несколько лунок в разных местах и часть из них прикармливаю. Далее ставлю стационарную удочку, а второй пробую играть и искать по остальным лункам рыбу. После 20ти минут безуспешного луночного обхода ставлю и ее на лед. Закуриваю, а с боку не спеша ко мне, двигается поджарый мужичок лет сорока, «Наверное, про клев будет спрашивать», - не успел я произнести про себя фразу, как последовал вопрос: «Ну как успехи?».
Разговорились…
-  Ни как, - отвечаю.
- А на что ловишь? – почти моментально парирует собеседник.
- На червя, - отвечаю я и, докурив, выбрасываю окурок.
- А в Мысхако на пруду не был?
- Да нет, -  говорю, и добавляю, я там и летом, то не был.
   Заинтересовавшись водоемом (а точнее его близостью), расспрашиваю о том, как добраться и, что там вообще есть. Оказывается щука и мелочь в лице плотвы и мелкого голавлика, точнее сказать не может, наверное, сам такой знаток.
   Просидев еще с час, и не увидев ни поклевки, звоню Женьке и предлагаю съездить в Мысхако. На удивление он оказался свободен и, договорившись через полчаса встретиться на остановке, начинаю сматываться, а время не умолительно переваливает за полдень.
Размышляя о том, как добраться до водоема жду друга на остановке, лица морщащихся и ежащихся от зябкой сырости прохожих кажутся какими – то вязкими, хмурыми, а проносящиеся мимо машины изрыгают бензиновый смрад и выглядят как стая прилетевших почуявших весну грачей. Но вот и Жека спускается по ступенькам с аллеи, перекуривая, дожидаемся 31й маршрутки и, расспросив у водителя как добраться до «колодца жизни», замолкаем, погрузившись в монотонное урчание отдающего тепло мотора.«Мысхакский пруд.» на Яндекс.Картах

Ехать нужно было до конечной остановки, а оттуда метров 700 топать пешком по асфальту, идущему сквозь Мысхакские окраины.

Чуть не пройдя из – за снегопада сильно запорошенный колодец, сворачиваем направо и фотографируемся на память. Далее по цепочке следов уходящих вверх по проселку выходим на первый маленький прудик, сильно обмелевший по осени скорее напоминавший лужу. Не останавливаясь, идем вверх и метров через 200 сваливаемся на ту самую дамбу, о которой говорил мужик. В целом же это и не дамба вовсе, а просто глиняная плотина. На льду уже бродит троица таких же, как мы не испугавшихся идущего снега «пингвинов». К ним собственно и подходим первым делом.

Узнаем, что приехали они за щукой, но малька поймать так и не удалось, поэтому бродят, сверлят, да ищут, к чему собственно преступаем и мы. Тем временем снег прекращается, а ветер значительно усиливается. После двух часов активного поиска единственное, что удается узнать, так это, то, что дно без видимых перепадов и илистое. Глубина от 2 до 2,5 метра. Поклевок нет.
   Ловить больше желания не было, и оставалось лишь подурачившись в лепке снежной бабы собираться домой.

Собственно первый развед выезд был произведен, хотя и оказался пустым, но главное мы узнали точный маршрут, рельеф дна и глубину, которая летом явно на 2ва метра больше. Потому как камыш и береговая линия говорят о сильном затоплении по открытой воде.

ДОПОЛНЕНИЕ: "Сегодня, то есть в средине апреля пришли новые сведения о водоеме от Женьки. Он несколько рыбалок подряд обследовал водоем попловочкой. В итоге, красноперка ладошечного размера весьма успешно ловится на опарыша. За несколько вечерних рыбалок было выловлено по три - четыре десятка рыбин. Затраченное время по три часа на каждую рыбалку. Карася пытается поймать народу много, но тщетно..."