RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Инстинкт - великое дело.

  В детстве я часто болел и как то родителям выделили путевку на южный брег Крыма, в поселок Симеиз, санаторий им. Розы Люксембург. Отличное место, огромный парк с эвкалиптами, кедрами и грецкими орехами невиданного размера. На главной площади санатория находился в то время круглый бассейн с рыбками, жили там и разноцветные японские карпы, граммов по 150-200. Я уже тогда увлекался рыбалкой, отец приучил и кое-что соображал, было, мне тогда лет 10. Леску и несколько крючков я выпросил у отца, когда собирался в поездку. Рыбачить я думал на море в камнях, или где получится, но действительность внесла свои коррективы.
   На море нас возили на автобусе и на пляже где мы загорали, (купаться не разрешали), было совершенно негде ловить рыбу. А желание брало свое, когда я прогуливался рядом с бассейном. В один прекрасный день я решился, нашел в парке куст бамбука и выломал себе тонкую удочку, длиной с полметра, попробовав ее на гибкость, пришел к выводу что пойдет. В своей палате приступил к изготовлению снасти, привязав кусок лески, сантиметров в 70, одел кусочек ниппеля для поплавка и зажав на леске дробинку. Стал вязать крючок, поводка не применил, посчитав крепость лески, где то 0,20мм достаточной. За моими манипуляциями следил мой земляк Юрка Панежа, мы с ним одни были из Луганска. Не выдержав, подошел ко мне с вопросом - куда это такая маленькая удочка? Я лишь загадочно улыбнулся, одевая пластмассовый поплавок в ниппель. Все, снасть была готова и мне не терпелось ее испытать, аж руки зудели, но пришлось ждать ужина, что бы взять одну универсальную насадку для рыбалки - кусок хлеба. После ужина, было свободное время у каждого. Кто чем хотел, тот тем и занимался. Выбор был большой - бильярд, шашки, шахматы и т.д. Я взяв удочку под рубашку и  направился к бассейну. Сначала надо было замесить хлеба, смочив его в воде, что я и сделал, невинно опустив руку в воду. Вокруг было спокойно, кто-то гулял в парке, под кедрами, кто-то вообще был не видим, одни голоса и все. И вот волнующий момент, насадив шарик хлеба на крючок, делаю первый заброс, поплавок застыл на воде, в полуметре от края бассейна. Карпов было не видно, наверное, ушли на дно. Через полминуты поплавок пришел в движение и немного утонув пошел в сторону, подсечка и вот уже удочка гнется в моих руках, следует непродолжительная борьба и белый с коричневыми пятнами карп у меня в руках, граммов наверно на 150. Тогда мне он показался гигантом в детских руках. Сняв его с крючка и налюбовавшись им, а заодно и понюхав запах рыбы, отпускаю обратно в бассейн. Мне с ним делать нечего, если узнает воспитательница, мне не поздоровится наверно. Оглянувшись вокруг и никого, не заметив поблизости, делаю повторный заброс, и спустя некоторое время поплавок ныряет и резво идет в сторону. Пора - подсекаю и опять приятная тяжесть гнет мой "удильник". Быстро извлекаю карпа из воды, на этот раз попался красный и чуть побольше весом, клев отменный, такой бы на том ставке где мы рыбачили с отцом… За своими манипуляциями я пропустил момент подкрадывания ко мне моего дружка Юрки, тот оказался рядом со мной внезапно и стоял выпучив глаза! Такой рыбалки он наверно в жизни не видел и стоял, раскрыв рот!  В руке у меня бился карп, и я вроде как нечаянно его упускаю, карпик с радостью плюхается в воду - свобода! Быстро мотаю удочки , как говорится, и выбросив хлеб в воду, шагаю в корпус, вдруг еще кто то заметит, тогда мне точно не сдобравать.
  Удочку я, конечно, разобрал позже, уничтожив следы преступления. Но душу я, как говорится, отвел, вот что значит инстинкт!

Из воспоминаний детства.
05.04.2011г.

Curpis46
 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS