RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Ловля карася на Аксае поплавочками или очередное подтверждение проходного характера реки.

  Вот так вот, о рыбалках на этой сессии я отчеты написал, но раз пошел разговор о рыбалке на Аксае, то есть еще один отчетик о котором как мне кажется, я напрасно не упомянул. Он тоже очень наглядно показывает нерестовый или проходной характер этой реки. Помните летом отчеты с Аксая? Ну, о спиннинговой рыбалке? Вот тогда я на Аксае не только спиннингом рыбачил, а еще и поплавочкам уделил время, однако по какой – то причине не описал те рыбалки, так, что предлагаю вернуться на полгодика назад и поговорить именно о карасе на этой замечательной реке.
  А дело было вот как… После рыбалок по хищнику захотелось мне вспомнить поплавочную ловлю, но жара свирепствующая в те летние месяцы не оставляла шансом, сначала поколебавшись, а затем переделав спиннинги под поплавочные снасти я все же с рюкзаком на перевес вечерком рванул к реке.  Надежды особой на положительный исход этого действа не было, но как выяснилось напрасно…
  Где встать, извечный вопрос, который задает себе рыбак, по дороге крутился и у меня в голове. Решил обойти по мосту на противоположную сторону от города и стать напротив переката на месте старого Кривянского моста, так и поступил. 
Глубина там подходила прямо к берегу, а точнее к камышу, а течение было гораздо сильнее, чем в месте предыдущей рыбалки. Разбирая снасти, заметил, что рыба плавится, не смущаясь жары, а это как всегда добавляет ажиотажа…  Расставил две поплавочки, прикормил покупной карповой смесью и стал ждать. 
Долго, правда не пришлось, уже минут через 10 поплавок одной из удочек резво ушел под воду, подсек и вывел карасика граммов на 200ти. А  потом пошло поехало, с переменным успехом выстреливали, то правая, а то левая удочка. Однако 200 граммовый размер карася при таком активном клеве меня никак не устраивал, подобная ловля достаточно быстро надоедает, и я с червя перешел на консервированную кукурузу.
Поклевки стали по реже, но средний размер рыбы возрос граммов до 400 – 500т. Попалось несколько даже очень приличных экземпляров около 700тки и неплохие густеры. Так продолжалось до самого вечера, и даже когда я собирался в обратную дорогу карась продолжал клевать. Взвешенный дома улов потянул на 7,5 кило за 5 часов ловли.
  Следующая подобная рыбалка была немногим менее успешной, а именно 6кг. карасиков. Зато через месяц, в начале августа брат решил пройти на тоже место, потом мне отзванивался о результате: за 2 часа 1н карась, вот так вот… Это в очередной раз подтверждает проходной характер этой реки. В Июне, когда я рыбачил, карась только отнерестившийся отъедался, а в августе, похоже, уже отошел…

 seiner

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS