RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Осенняя рыбалка на реке Абин без приключений не обходится.

     На дворе ноябрь и подходят к окончанию благодатные денечки для рыбалки – впереди дожди и ветра. И как подтверждение вышесказанному, в точном соответствии с компьютерным прогнозом, за день до намеченного выезда, в субботу с утра зарядил осенний дождь, который к вечеру все-таки прекратился на некоторое время, а потом полил снова, но не так долго. Но, не смотря на все эти перипетии, переносить намеченную рыбалку не хотелось и я решил – еду. А куда – утро вечера мудренее, тем более что посетить хотелось два водоема, на которых давненько не был.
    Утро мой выход из дома встретило подсохшим асфальтом и звездным небом. Сев в свою машину, я двинулся в путь. Подъезжая к развилке на Абрау или Крымск, я на минуту задумался, но все же река перевесила чашу весов и было принято решение ехать на Абинку. Подъем на перевал Волчьи ворота встретил меня туманом и нудной моросью. Этот туман и морось с редкими перерывами сопровождали меня до самого Крымска. А уже на повороте на речку с трассы, этот туман остался в стороне и к месту предполагаемого места ловли я подъезжал по ясной погоде. К этому моменту уже давно рассвело, но солнца не было, так как его скрывали высокие плотные облака.
    Подъехав к мосту через Абинку перед хутором Веселый, увидел на обочине дороги машины, а у реки – рыбачков, ожидающих поклевки. Это меня слегка приободрило – значит не один я такой неугомонный. Взглянув на реку, обнаружил низкий уровень воды и несколько другие очертания берегов, по сравнению с тем, какие мне запомнились с предыдущей рыбалки около года назад на этом месте. Скользкое месиво, в которое превратился верхний слой грунтовой дороги после прошедшего дождя , отбили желание пробираться на своей не полноприводной машине через хутор Мова к дамбе водохранилища и по ней к устью этой самой речушки. Но и ловить у самого моста тоже особого желания не возникало.
р.Абин. Вид с моста.
  В результате было принято решение проехать как можно дальше к устью реки по дороге на дамбе со стороны моста, тем более что начало было довольно обнадеживающим – грунтовая дорога посыпанная известняковой щебенкой, мокрой , но не раскисшей. Нарушение первой заповеди недопривода: «Чем больше ходишь- тем больше ездишь» меня и погубило. Проехав метров сто по дороге я с ужасом увидел изменения дороги, причем не в лучшую сторону. Появившиеся ямы и довольно глубокие колеи, залитые водой оптимизма поубавили, но машина пока все эти препятствия преодолевала, иногда правда цепляясь днищем за межколейный бугор. Хуже всего было то, что развернуться не было никакой возможности, а пятится назад по этим ухабам с тонированными стеклами, было тоже проблематично. И я решил ехать вперед до места с возможностью разворота. И вот, вскоре настал момент, когда ехать вперед было уже просто не реально, а вниз уходила дорога на вторую грунтовую дорогу, идущую ближе реке.
Пройденный путь
Роковой спуск.
  Это и было моей роковой ошибкой. Прежде чем на нее «рыпаться», надо было прошагать ее, взвесить все за и против и лишь тогда принять правильное решение – пятиться «задом». Но я все это проигнорировал и с ходу нырнул «головой в омут» - съехал на эту скользкую глиняную дорогу и внизу уткнулся в поперечную колею от второй дороги и … «сел». Самостоятельно назад подняться я уже не мог. Как, в принципе, и вывернуть на вторую, преодолев пару глубоких колей. Проходившие мимо коллеги помогли мне, все-таки, вывернуть на эту дорогу и я поехал… 30 метров, что бы снова сесть в колее. Тут уже вторая группа ребят оказала мне помощь, но опять не долго. Теперь я уже сел окончательно, но самое страшное было впереди – мокрая раскисшая грунтовка с такими набитыми колеями, по которой проехать самостоятельно мне было не под силу. В итоге было принято «мудрое» решение… идти в деревню за трактором. О похождениях в поисках трактора в этот воскресный день, когда никто не работает, расписывать не буду, дабы не утомлять читателя. 
Мои спасители.
Скажу только, что спустя каких-то три часа моя «ласточка» была выдернута из грязевого плена добрым дяденькой водителем на всего лишь «Ниве»-2114, причем без особых усилий.
 Всем этим людям, которые помогли мне в вызволении моей машины, хотелось бы выразить огромную благодарность за их отзывчивость! Но настроение было уже подпорчено, нервы изрядно вымотаны и уже ничего толком не хотелось. И, дабы поездка не была совсем бесполезной, решил «плюхнуться» рыбачить недалеко от места нахождения машины – всего метров двести от моста ниже по течению.

      Спустившись к реке, я прошел немного по берегу в поисках подходящей ямки и , выйдя из-за кустов, увидел рыбачащих на приличной ямке рыболовов.
На реке. Мои соседи.
  Спросив разрешения, я решил рыбачить рядом с ними. Тем более, что как только я подошел, мужчина выдернул небольшого карасика.   Постепенно общение с соседом, выглянувшее из-за тучи ласковое осеннее солнышко, красота окружающей природы и поклевки карасика отогрели мою душу и подняли настроение. И не беда, что размер пойманной рыбы был невелик, рыбалка начала доставлять мне удовольствие. Тем более, что я рыбачил так полюбившейся мне с прошлой поездки поплавочной удочкой Диамонд- 6311, правда, теперь пришлось применить рост 5,40, что бы забрасывать подальше, в ямки под противоположным берегом. Удочка вела себя безупречно: чувствуя каждое биение рыбки весом до ста граммов, она не очень долго боролась и с экземпляром в триста граммов. Рыбу и воды я поднимал руками, стоя по щиколотку в сапогах в воде, поэтому утомлять ее приходилось, что бы она в руках не «трепыхалась». В качестве оснастки Был применен поплавок «Экспер» 2 грамма в виде перевернутой капли не основной леске 0,143 Трабукко Матч Стронг, с крючком № 14 Гамакатсу на поводке из лески 0,121 той же фирмы и огрузкой типа «Крысиный хвост». Единственное пожалел о том , что не успел к этой поездке сделать оснастки с таким же поплавком под размер 6,30, так как почти постоянно после заброса оснастки какое-то время приходилось удилище держать на вытянутой руке. Но что интересно, это не было утомительным. В качестве наживки применялся навозный червь, все другое отвергалось. Прикормка не производилась, так как ловил, перемещаясь от одной ямки к другой – и рыба клевала, если не на каждой проводке, то на каждой второй.
     После одной из проводок заметил, как на ямках под противоположным берегом, сначала напротив меня, а потом и выше по течению после всплеска воды веером рассыпалась мелочевка. Так подумал я:»Этого мне еще не хватало. Хищник орудует. Интересно кто?» Соседи начали, кто блеснить, кто живца закидывать – поклевки не последовало. Но зато у меня на очередном проплыве на ямке поплавок вдруг резко нырнул под воду и пошел в сторону. «Не щука ли случайно»- мелькнула в голове мысль. По привычке подсек и почувствовал на том конце лески упругую тяжесть, которая сначала несколько посопротивлялась для приличия, а потом потащила в сторону, натянув при этом леску как струну так, что удилище, жалобно загудев, согнулось в дугу не только верхними двумя коленами, а всем бланком. Но это продолжалось не долго, так как в следующее мгновение оснастка спущенной стрелой вылетела из воды… без крючка. Поднеся поближе к глазам огрызок лески, увидел, что поводок срезан выше крючка на сантиметр как бритвой. «Зубастая» - подумал я в тот момент, справиться мне с ней с поводком в 0,12 шансов не было никаких. Но я не больно расстроился. Перевязав поводок, я продолжил ловить своего карасика.
     В районе 16 часов было решено заканчивать ловлю, так предстояла еще неблизкая дорога домой. Соседей моих к тому времени уже как час не было, но прибывали новые рыболовы, на вечернюю зорьку. Река продолжала жить своей жизнью. В итоге я все-таки привез домой почти два с половиной килограмма карасика, самым крупным из которых оказался почти в триста грамм. Большую часть я отдал друзьям. А часть зажарил и съел сам. Но не это главное, главнее тот заряд бодрости, полученный от контакта с красивой природой, удовольствие от борьбы с рыбой, пусть и не крупной, но выловленной на тонкую чувствительную снасть.

Карась друзьям.

 Всем ни хвоста , ни чешуи и побольше красивых запоминающихся рыбалок.
  С уважением Александр Герасименко, ака AleksPG62.

И немного себе...

  P.S. Каково же было мое удивление перемешанное с чувством досады, когда подошедший перед самым отъездом с рыбалки мужчина сообщил мне новость, что они с приятелем сегодня ловили почти в устье Абинки хороших карасей, проехав туда на обычных «Жигулях» шестой модели.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS