RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Летняя Варнава 2013.

 Продолжаю выкладывать не опубликованные в блоге отчеты...
   "Наконец вчера, 16.06-2013 г., вырвался на нормальную рыбалку на просторы Варнавинского водохранилища, в место называемое "Подковой". 
"Подкова"
  Немного просчитавшись с постановкой будильника, поставил на час позже необходимого, прибыл на водоем в районе семи часов утра. Варнава встретила хмурым небом и полчищем комарья, которые лезли везде и всюду. 
рыбалка на Варнавинском вдхр.
 Но охота пуще неволи и отменять рыбалку из-за этого .... Раскладываю скарб, благо носить его близко - машина в пяти метрах от меня. Рыбалка для меня была немного необычной, так как ловить пришлось на бетонных плитах дамбы. специально под плиты мною за несколько дней была изготовлена некая конструкция из деревяшек.
"Фото сделано осенью..."
   Но вот с углом наклона я очень сильно не угадал и тут начались некоторые сложности - пришлось приспосабливать к данной конструкции мой зимний ящик и так ловить. Но скажу прямо, такое положение было очень утомительным и в конце концов я немного подразобрал свою конструкцию и установил ящик по другому - стало гораздо удобней. Разложив снасти и прочий скарб, забрасываю маховую удочку в росте 4,20 с оснасткой 0,12/0,105 и однограммовым поплавком Коттус с двумя опарышами на крючке. Сам решил лепить шары из прикормки, оставшейся с прошлого раза. Подняв глаза на поплавок, я его не увидел. Произошла поклевка первой плотвички. После закармливания точки, началось невообразимое: на прикормочном пятне столпилось столько рыбы, что поклевки происходили, едва поплавок успевал занять вертикальное положение, а наживка достигнуть дна. Плотвичка клевала как из пулемета, вот только размер ее оставлял желать лучшего. Хотя немного погодя на прикорм прибежали и немного более крупные экземпляры. Ловил в основном на опарыша. Потом прибежала и уклейка. Что бы избавиться от нее, перешел на кукурузу. Поклевки прекратились вообще. Подсадив  к кукурузе опарыша, поклевки возобновились снова и на такой бутерброд был вытащен даже окушок. Спустя какое - то время я устав с моей конструкции в таком темпе таскать рыбу, я сделал небольшой перерывчик, в котором занялся небольшой переделкой конструкции и некоторой перестановкой. А заодно разминая ноги, подошел к соседям справа. Мужичок ловил карасика на червя,на донки, но темп, конечно был не ахти. Тогда я тоже решил половить карасика издалека и для этого разложил матчевку. Забросил поплавок не очень далеко - метров на 12 и поймал первого карасика на червя с опаршем. А потом карасик начал клевать на мою маховую в таком темпе, что я не успевал следить уже за матчевкой. Ближнюю точку я перестал кормить, а закормил дальнюю и постепенно клев из ближней переместился на дальнюю, но вот размер карасика был весьма незначителен. Большую часть его приходилось отпускать сразу. Погода к этому времени менялась уже несколько раз: сначала был небольшой ветер с одной стороны и тучи на небе такие, что казалось вот - вот ливанет. Потом ветер стих и задул с другой стороны, а небо прояснилось. А ближе к обеду вообще выглянуло солнышко и ветер задул с прежнего направления, но с такой силой что на поверхности водохранилища начался настоящий шторм и пришлось рыбалку сворачивать в авральном режиме. В общем, после взвешивания улова дома, в садке при первоначальном отборе оказалось 20 карасиков общей массой в 2 кг., и плотвы с такой же общей массой, несколько уклеек и один окушок.
 
   Рыбалкой остался в общем доволен, место понравилось, единственное огорчения принесли перепетии погоды и плавающая по поверхности трава, из-за которой я оборвал огрузку матчевки.  Теперь, набравшись некоторого опыта ловли на плитах, буду производить модернизацию, а может быть и полную переделку своей псевдоплатформы и более детальную проработку подготовки места ловли, что бы получить максимальный комфорт от такой рыбалки. Так от этой семичасовой рыбалки спина у меня к вечеру болела, как будто я весь день мешки таскал."
АВТОР ОТЧЕТА  alekspg62

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS