RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Страсти по тарани 2, или рыба клюет вчера и будет завтра.

Не успели утихнуть волнения от предыдущей рыбалки в ст. Бриньковской, как начала обдумываться новая поездка на водоем. А поскольку, любимой рыбой в уловах в зимнее время в наших краях является тарань, а вариантов по ее поимке в известных мне местах, находящихся в «пределах досягаемости» было не так много, решили ехать на Варнавинский сбросной канал. Ехать же спустя неделю снова в Бриньковскую уже было не очень под силу, не смотря на замечательную рыбалку там. Просмотр метеосводок, звонок товарищу, сообщившему о небольшом подъеме и просветлении воды, при несильном течении и удачной рыбалке, вдохновляли нас на успех в предстоящем мероприятии. Это вдохновение не смог поколебать даже норд ост, начавшийся во второй половине дня за день перед поездкой. А почти полное его отсутствие утром вселяло надежду. Все едем!
ловля тарани
Ветер продувал даже куртку.
  Забрав утром 15.02.13 г. из Новороссийска своего нового товарища по рыбалкам Ивана (Vanek_1992_nvrsk), мы двинулись в сторону Крымска и минут за двадцать до рассвета, с небольшой заминкой на поиск нужной выезда на дамбу, так как ехали другим маршрутом, прибыли на место. Выйдя из машины, наш пыл был изрядно охлажден промозглым восточным ветром. Тем не менее, мы экипировались и спустились к каналу. В этот предрассветный час, на канале мы были первыми и смогли занять удобную позицию. Но все наши старания оказались тщетными. Рассвет поверг нас в уныние – вода в канале оказалась цвета кофе с молоком, и «рыб» клевать отказывался снова. Стали подтягиваться другие рыболовы. Приехал и мой товарищ, которому я звонил за день до этой рыбалки, он расположился на противоположном берегу. Я вытащил пару ершиков, у Вани дела были несколько лучше – он умудрился среди нескольких уклеек вытащить пару таранушек. У других коллег по «цеху» дела были не лучше. Мой товарищ, безрезультатно прополоскав канал в течение часа, свернул удочки и уехал домой. Нам же ехать домой смысла не было, но и оставаться на сбросном канале с таким клевом, а точнее его отсутствием, не хотелось.
   Поэтому, померзнув на холодном восточном ветру еще, где то с пол часика, и не увидев ни встающего солнышка, ни улучшения клева, мы приняли решение переехать на другой канал в место, подсказанное этим моим товарищем. Свернув снасти, мы прыгнули в машину и поехали. Минут через тридцать – сорок, отогревшись и подкрепившись бутербродами, мы были уже у заветного мосточка. Должен признаться, что место нам с Ваней очень понравилось.
рыбалка на 22 канале, лов тарани на 22 канале
22 канал.
   Ветер здесь был тоже и того же направления, но не такой сильный, да и вода гораздо светлее. В общем, мы здесь и расположились. И спустя некоторое время были вытащены из воды и первые рыбки. Поближе к струе поклевывала густерка, а в ямке под берегом микросазанчики и микрокарасики.
  Рыбалка носила по большей части спортивный характер: поймал – отпусти, но, тем не менее, приносившая массу удовольствия и мне, и, особенно, Ване, первый раз ловившему такой тонкой и чувствительной снастью, как маховое удилище Диамонд, обладателем которого с моей подачи он стал перед этой рыбалкой, только в росте 540. А выглянувшее и ставшее пригревать солнышко, согрело своим теплом не только тела, но и души. А ближе к вечеру начали клевать окушки, и местами уже съедобных размеров.
лов окуня на 22 канале
Съедобный матрос.
  И тогда, наконец, первая рыбка была отправлена в садок. Немного погодя у Вани попался на удочку небольшой судачек, и уже на финише рыбалки – сазанчик грамм на 250, который заставил его поволноваться и запросить помощи с подсаком. Восторгу Ивана не было предела.
лов сазанчиков на 22м канале
Ванькин сазанчик.
     Вот так замечательно и завершилась наша рыбалка в тот день. И не беда что улов был не велик, зато из него получилась прекрасная уха. А так же мы прекрасно отдохнули и получили массу положительных эмоций и заряд бодрости на всю неделю.
     P.S. На следующий день вечером мне позвонил мой товарищ из Крымска и сообщил, что он снова был на Варнавинском сбросе, ветер стих, уровень воды немного упал, течение ослабло, а вода с начавшимся небольшим дождичком просветлела. И он, с глубины в «по колено» наловил достаточное количество хорошей таранки, которая клевала не так часто, но зато при поклевке радовала руку, глаз и сердце своими размерами. Вышло все как в поговорке: рыба клевала вчера и будет завтра.

С уважением Александр Герасименко, ака AleksPG62.