RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

На майские праздники на реку Протока.

   Как и было запланировано 2 мая, после небольшого отдыха после смены и окончательных сборов, направил я свои стопы, а точнее, верного боевого коня, а еще точнее - верную боевую лошадку ЛАДУ-Калину в Славянский район, х. Тиховский и одноименный гидроузел, туда, где начинает свое существование р. Протока, а если быть точным - Протока р. Кубань. Почему так поздно - да потому, что решил по опыту прошлогодних поездок, поехать туда с ночевкой. Дорога к х. Тиховскому хорошо знакома, так что описывать ее не буду подробно (Новороссийск - Крымск - Славянск-на-Кубани(объездная в сторону Краснодара) - поворот на Тиховский). Но вот у водоема решил немного отклониться от ранее пройденных маршрутов, поскольку были праздничные дни и народу в более легкодоступных местах было бы много, и мои любимые места, скорее всего были заняты бы. В результате, у поворота к выезду к воде, я решил проехать прямо и, спустя несколько километров, перевалив бруствер, я выскочил к воде в новом для меня месте. Но и оно не принесло желаемого уединения - везде были компании отдыхавших людей, местами даже рыбачивших. Но после непродолжительных поисков мне удалось все-таки найти укромную лозейку между деревьев с небольшим бугорком, который был непреодолимым для многих машин.   В результате я выскочил на укромную полянку среди деревьев, на которой находилось семейство из трех человек на Ниве, двое из которых уже не молоды, да к тому же все рыболовы, а не просто "туристы". Но и они вскорости уехали. Так что я в этом месте остался в гордом одиночестве, и никто, за все время моего пребывания там мне не помешал своим присутствием. После отъезда соседей, которые, надо отдать им должное, не только не оставили за собой мусора, но еще и прибрали за другими, вывезя три пакета, я устроил небольшой "пикник на обочине", ознаменовав свое свое прибытие в этот дивный уголок  стаканчиком пива к обеду.
    После чего и начал собственно рыбалку. Рыбачил я в этот раз на два фидера от Микадо: УльтраВиолет Твин 3,30-3,90 до 110 гр. в росте 3,30 с классической оснасткой Патерностер в моей интерпретации и Грифон Хэви 3,45 до 120 гр. с оснастками: сначала методной кормушкой "Лыжа", которую оборвал при первом же забросе. В дальнейшем, перешел на Фидерные оснастки для илистых грунтов с пружинками.рыбалка на реке Протока   Но и с ними было не все гладко - пока не оставил три или четыре оснастки на дне и не нашел безопасное место, дело не наладилось. В качестве наживки использовался обычный навозный червь с добавлением опарыша или кукурузу консервированной на классическом фидере, и "попкорна" - на втором. В качестве прикормки использовал Миненко-Фидер-Карась+ Миненко-ПроЛайт-Карп-Лещ с добавлением кукурузы консервированной. Рып клевал исправно и на один фидер, и на другой. Но вот не видовой состав, ни его размер меня особо не устраивали. Клевал только карась и его размер был не очень велик: от полуладошечного пяточка, до особей грамм в 200. Так и просидел я до вечера. А вечером, перед заходом солнца, когда у самого берега начались бесчисленные всплески рыб, решил достать свою маховую удочку Такару ПроФайтер 7 м. и половить на поплавок на течении. Ловить на полудонку у меня, честно говоря ничего вышло, и решил поставить обычную оснастку для течения, на которую и были выловлены три пятачковых карасика, которые были тут же и утоплены. С заходом солнца, поплавочка была убрана и остались только фидеры. Поужинав, я продолжил ловлю. Клев постепенно угас, но я терпеливо ждал поклевки "бонуса". И, в конечном итоге, дождался. В районе 11 часов вечера ко мне на фидер попался карась 400 граммов весу, который оказался самым крупным и единственным в моем улове. После чего было решено отложить рыбалку до утра, поскольку клев замер окончательно. С шести часов я продолжил ловлю карасиков, и добавил в свою копилку еще несколько десятков, но большинство из них размером были с ладонь и меньше, а к одиннадцати часам, когда поднялся ветер, утренний клев угас окончательно. Решено было рыбалку закончить и отправиться в обратную дорогу, но уже другим маршрутом - через Славянск-на-Кубани - Светлый Путь - Варениковская - Гостагаевская -Куматырь - Анапка - Новороссийск и домой. В итоге домой доставлено 4700 карася, но в основном, довольно мелкого.
    Итог рыбалки: прокатился, развеялся, кое - что посмотрел новенькое и типа порыбачил. Вода стала теплой, крупный карась отнерестился и отошел, осталась в основе мелочь. Трудовая летняя рыбалка.
АВТОР ОТЧЕТА:  AleksPG62

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS