RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Открытие сезона 2014 "тарань или рак".

Подходит к концу 2013 год, и на форумах начинают выкладывать отчеты о ловле тарани, ну и мы с Юрой начитавшись, решаем запланировать поездку.  Планируем на 02.01.14. Вот наступает новый год, а из головы не выходит Тарань. А выехать решили  - на Курчанский канал на котором, не однократно, ловил Юра и был с результатом! На этой позитивной ноте и приходит вечер 01.01.14 созваниваемся и решаем конкретно, где встречаемся и во сколько, было решено в 05.00 возле его подъезда. И вот - наступило утро, первым делом - анализ погоды и на удивление погода шептала. Я - радостный, сделал все свои дела, и выход! Через пять минут встречаемся с Юрой, грузимся, прогреваем машину и в путь!    В пути - позитивные разговоры о Тарани, шутки, смех, общение. После заправки машины, думаем о закупке наживки, прикормки у "Любы" (магазин "Рыбачок", станица Гостагаевская), и первая мысль о том достучимся или нет, вот на горизонте виднеется свет магазина, и на душе легчает, что вроде как работают, подъезжаем ближе, и видим, что не горит свет, припарковались, пошли долбить в дверь, пару тройку серийных звонков в дверь магазина не дают результатов, молчание, Юра идет к пристройке магазина и стучит, но так же без успешно, начинают посещать мысли, что нужен план "Б", Юра пошел скрести заначки, и находит опарыша с морской рыбалки саргана, но правда они были в плохой форме. Мужики которые подъехали, так же как и мы долбили в дверь и звонили, но ноль. Я прикурив сигарету подхожу и делаю последний звонок в дверь...........и............свет в оконце)) радость и улыбки людей, фанфары и салют, шучу ограничились внутренней радостью, как оказалось человек в 6 утра сериал очень интересный смотрел)) покупаем опарика, прикорм, и скорее в путь, спустя не большое время, мы подъезжаем к первым каналам, и Юра решает удостовериться не стоит ли лед, пару бросков камней в воду, хорошие новости, льда нет, проехали не много и доехали до "факела" все! - сказал Юра, выгружаемся, выйдя из машины нас встретило красивое пламя факела и холодный ветер, пару снимков на фоне факела, и выход, искать место, выгрузились, проверили ни чего ли не забыли и пошли, а пошли на расстояние более 1км от машины, пока дошли чуть не остались инвалидами, скользко и канавы, во общем подошли на место, спустились, отбили лед с места ловли, и начали раскладываться, похвастались приманками в тот день эта были силиконовые приманки! так и не заметно рассвело, я начал разведку канала с джиговым комплектом Blue Bird 05-5gr и катушкой Blue bird, заряжаю чебурашку весом 2грамма и начинаю менять силикон , проводки, точки ловли, но без успешно, рыба молчит, но Юра утешает тем, что есть и щука! В это время Юра разбирает свой новый фидер, и готовит прикорм, а я пока обкидываю местность, все же решаю бросить это дело, и беру у Юры маховую и начинаю разбираться что к чему!
 а Юра уже делает первые забросы фидером, а я махом, и как бы мы не старались ее кормить, и менять наживки, все в пустую, единственное это то, что у Юры были на фидер микро пощипывания, но все-же решено собираться и уезжать в другое место, так как 2-3 часа и не одной поклевки, и все по новой сбор, поход к машине, погрузка, пока грузились обратили внимание, что есть и машины и люди, подошли поговорили и оказалось то что и у них тоже ноль, и теперь точно со спокойной душой уезжаем, а едем мы на Варнавенское водохранилище, а почему туда, так потому что наши знакомые ребята говорили что там по глухозьмью можно плотвицу не плохо половить! все едем!!! дорога была сложной, так как засыпали оба, но слава богу доехали хорошо, подъезжаем к дамбе и читаем на каком то здании что мы приехали не на збросной, а соединительный Абинский канал, но не столь важно так как та же варнава) вышли с машины идем к дамбе и наблюдаем картину что варнаву спустили метра на 3 , но нас это не остановило, идем на место, спрашиваем у сидящих рыбачков, как у них дела, а дела плохи, говорят окунек с ноготок) но мы не отчаиваясь идем чуть ближе к воде, и я решаю ловить чисто на джиг, а Юра на фидер и мах, и опять процедура продолжается, разбор, прикорм, закорм и тп! а я начинаю прокидывать местность, и спустя пол часа чувствую злую поклевку, подсекаю,и вот оно чудовещное сопративление ершика 15 грамового, но я был просто счастлив, Юра делает пару снимков
 и погнали дальше, пока я кидал Юра кормил рыбу, кормил хорошо, но поклевок нет, посмотрел на время и уже было 16.с не большим, решено было посидеть еще часик и домой, я отчаявшись беру удилище ставлю маракуевского червя розового цвета и делаю заброс, и одновременно разговаривая с Юрой, мелкими рывками веду приманку, и в 5-10 метрах от берега чувствую подтяжку, понимаю что это не мусор, а поклевка, чуток припускаю леску и подсечка, чувствую что то больше 50грамм но без движения, тяну и на поверхность появляется он, дед рак, ветеран, в илу и без клешни, улыбки на лицах, удивление, и фотосет
с довольным лицом))) Юра высыпал всю прикормку в воду и это было завершающим действием этого прекрасного дня! сбор и в путь.......

Итог этого дня, как говорит Юра зато подышали воздухом ,и просто хорошо отдохнули!
  Хочу сказать большое спасибо фирме FAVORITE за качественную продукцию!!!

.с уважением Александр (
rockfish!) с солнечного города Новороссийск.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Не успел - подредактировать отчёт -Сашин! Серёг ты хоть фото поправь -ок?