RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Страсти по тарани.

  Зима в разгаре, а поездки за таранью на Варнавинский сбросной канал не приносили желаемого результата. А солененькой рыбки с пивком хотелось все сильнее и сильнее. Этому способствовали сообщения некоторых участников чата, об успешной ловли тарани в некоторых приазовских водоемах Кубани. Последней каплей, переполнившей мою чашу терпения, стал звонок соседу, который сообщил, что возвращается с рыбалки из ст. Бриньковской с полным ведром отборной тарани. А увиденная вечером картина ведра тарани размером 20-25 см. высказывание того же соседа о том, что они хотят повторить поездку в ближайшие дни, решило исход дела в пользу поездки. И теперь, желанию половить хорошей тарашки не мешало даже столь не малое расстояние до места рыбалки, ни ранний подъем и бессонная ночь. И вот, последующие два дня прошли в перекапывании соседского огорода в поисках выползков, вязании ставок для донной снасти и другой подготовке к поездке. И вот этот час Х наступил, правда, наступил он несколько раньше назначенного часа. Так как проснулся я на полтора часа раньше, чем прозвенел будильник. А сразу за звонком будильника, обозначившим подъем, зазвонил телефон, и один из членов нашей команды сообщил, что выезд вообще переносится на час раньше, так как на канале народ уже собирается, и они уже уехали на заправку. Так что сборы мои были недолги, и через полчаса я был уже у дома своего соседа. Загрузка скарба и через десять минут мы тоже двинулись в путь. Что бы нагнать вторую машину, пришлось поторапливаться. И на полпути между Славянском-На-Кубани и Тимашевском вторая машина была нагнана, и дальше мы ехали уже вместе. На место мы прибыли задолго до рассвета, в районе 6 часов утра, но, тем не менее, на канале, на котором мы рыбачили, свободных мест уже было не найти. И, если бы нам не занял места товарищ одного из членов нашей команды, нам пришлось бы нелегко отыскать свободный уголок. В результате, на участке берега, свободного от тростника и более-менее пригодного для заброса удочек, протяженностью метров 5-6 нас расположилось трое. По правому флангу, за островком тростника, расположились еще два рыболова, которые рыбачили донными снастями.
ловля тарани в Бринках, рыбалка на Бриньковском канале.
В тесноте  и иногда в обиде.
  Левее меня, тоже за островком тростника сидели еще два человека. Но ловить они начали с рассветом и на поплавочные снасти. Должен признаться, что после Бриньковского канала, устье Абинки, с ее топкими илистыми берегами, теперь мне покажутся чуть ли не альпийской лужайкой. Ибо в Бриньковской ловить приходилось стоя по щиколотку в раскисшей грязи.
Бриньковские топи.
И хорошо, что кто-то до меня в то место, где я рыбачил, бросил кусок фанеры. Я же, уложив еще немного сверху и с боков стеблей тростника, соорудил некое подобие площадки, на которое и водрузил свой рыболовный ящик. Кое-как, установив подставки для удочек, я забросил снасть. Так как было еще темно, пришлось забросить донную на основе фидера Микадо УлтраВиолет Твин в росте 3,3 м. и ловить с донной проводкой и фиксировать поклевку по отдаче в удилище. Сразу скажу, что из данной затеи у меня толком ничего не вышло. Несколько раз я ощущал по удилищу поклевки рыбы, но реализовать их не смог. Мое мнение, что в этом мне еще и способствовали немного не те крючки, которыми я обычно пользуюсь, которые видимо из-за дальности заброса, растяжимости лески и гибкости удилища, просто не пробивали губы рыбы. Да и еще оказия случилась на одном из забросов – я своим фидерным удилищем перебросил оснастку на тот берег, в результате чего я остался на ней без крючков. Замена на такую же, изменений в лучшую сторону не принесла. Другие ребята из нашей бригады, ловившие правее меня на этом же пяточке берега, потихоньку начали вытаскивать тарань, сначала по одной, а потом и по две сразу иногда. Они нашли свою ямку под противоположным берегом с рыбой, и стали ее оттуда методично выдергивать. Но у них были свои трудности в рыбалке, восемь или больше спиннингов с донными оснастками, заброшенных в воду на участке метров восьми берега, причем имеющего вогнутый изгиб, приводили к частым перебросам и запутыванием лесок. И как следствие, недовольствам.
лов тарани на Бриньковском канале
Канал.
 С рассветом, соседи слева закинули свои поплавочные маховые 6-7-ми метровые удочки, и даже немного прикормили место рыбалки россыпью. И довольно быстро один из них выдернул свою первую танку. Это меня вдохновило на переход на ловлю своей маховой семеркой Такара ПроФайтер. Хотя, после очередной замены оснастки на фидере на илистую карасевую, я все-таки вытащил одну таранку, но ловить махом мне захотелось больше. И, спустя минуту, мой спортивный поплавок Expert Kogata Champion Creek 2,5g. с насаженным на крючок червяком полетел в воду, причем глубина спуска толком не выставлялась – так на глазок. Поплавок занял свое рабочее положение, небольшой проплыв, и он тонет. Я подумал, что снасть зацепилась за траву, и она утащила поплавок под воду. Я начинаю поднимать удилище, что бы перезабросить оснастку и ощущаю на том конце лески тугое сопротивление рыбы. После недолгой «борьбы» я вытащил из воды тарань сантиметров двадцати длинной. Сняв рыбу с крючка и отправив ее в садок, немного поправив червяка, я снова отправляю снасть в воду. И снова, короткий проплыв поплавка, и он снова ныряет под воду. Теперь я вижу, что это поклевка, и подсекаю. И снова на том конце лески ощущаю сопротивление рыбы. И снова, после недолгой борьбы, очередная тарань оказывается в садке. Снова заброс, снова небольшой проплыв, снова поклевка и очередная тарашка, после непродолжительного вываживания, оказывается в садке. Такой клев продолжался, наверное, часа три. За результатом, то есть, за количеством выловленной рыбы, я не гнался, поэтому ловил на один крючок, а каждой рыбке, прежде чем вытащить ее на поверхность, давал немного походить на леске, что бы утомить ее. И лишь утомленную, я вытаскивал из воды, что бы рыба своим кувырканием не смогла оборвать мне поводок из лески 0,12 от Трабукко. Должен отдать должное своей Такаре – палочка просто прелесть. Легкая – я пол дня не выпускал ее из рук, и они не «отвалились», чуткая - ощущалось каждое биение рыбы, и в тоже время гибкая и мощная, прекрасно гасила все рывки тарани, не оставляя ей не малейшего шанса на сход и способная запросто поднять 22-ух сантиметровую добычу поднять из воды, и при этом прогиб удилища будет не очень значительным. Причем, у меня сложилась впечатление, что у этой Кореянки свой восточный строй, которому вполне по плечу завод бланка за голову, что еврострою не подсилу. Увлеченный клевом , я даже пропустил приход податисобиральщиков, а они не удосужились проверить меня. Так что я обошелся без путевки. И никто меня больше не проверял.
     Часам к двенадцати по каналу прошли пару моторных лодок, и это заставило рыбу на некоторое время забыть о клеве. А мне сделать передышку на небольшой обед. После чего я снова продолжил ловить таранушку. Но продолжалось это не так долго, как хотелось. При вытаскивании очередной таранки из воды, у меня обломилась составная вершинка моего удилища, а запасной с собой не было. В результате я остался без добытчицы. Пришлось снова взять в руки фидер. Но к тому времени клев ослаб настолько, что мой фидер, и так не результативный в тот день, замолчал совсем. И тогда я решил взять в руки матчевку - Кайман СуперМэн 3,6. Начав ею ловить, я стал забрасывать поплавок на различные расстояния от берега в поисках местонахождения рыбы. Тарань стала поклевывать, но частота поклевок снизилась. У соседей дела тоже ухудшились, и водитель второй машины, ловивший справа от меня, даже умудрился немного вздремнуть. Часам к шестнадцати клев настолько ослаб, что наши соседи стали потихоньку собираться. Поменялись соседи слева, немного погодя ушли соседи на правом фланге, и решил перебраться на их место, что бы стало немного свободнее ловить длинным проплывом при дальнем забросе и мне, и парню, ловившему справа от меня. Но такая рокировка особых результатов не принесла. Я вытащил всего несколько таранок и одного судачка, который после фотосессии был отпущен подрастать.


  Солнце стало клониться к закату, но вечернего усиления клева рыбы не последовало, и наша компания стала потихоньку собираться в обратный путь. В общем, где то в районе восемнадцати часов мы выехали обратно, что бы еще засветло проехать незнакомые нам места в районе Тимашевска. Должен вам сказать, что проезжая те места в светлое время суток я с большим удовольствием наблюдал водоемы тех мест – реки Кирпили, Понура, многочисленные большие и малые пруды. И мне захотелось снова вернуться в эти края, но уже в теплое время и с ночевкой. А почему и нет – после посещения Бриньковской река Кирпили , находящаяся в двухстах километрах от моего дома, кажется не такой уж и далекой.
      Подводя итоги, скажу – восемь килограммов отборной тарани, не тарная отпускалась сразу, причем выловленную на одну удочку с одним крючком, да еще с получением удовольствия от самого процесса рыбалки, по-моему, неплохой результат. Несмотря на усталость, рыбалкой остался очень доволен.
Ведро тарани.
Ширина доски из IKEA 24,5 см.

С уважением Александр Герасименко, ака AleksPG62.

2 коммент.:

Камиль комментирует...

Спасибо за очень интересное изложение материала...подробно...честно...без лишних слов!!! Молодец !!!!

Анонимный комментирует...

Что ж спасибо, стараюсь не быть трепачем.

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS