RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Малый Ахтанизовский лиман.

рыбалка в Малом Ахтанизовском лимане
   После нескольких неплохих поездок за карасем, захотелось половить другой белой рыбы, для чего была предпринята поездка с соседом Виктором в район ст. Голубицкой на рыбхозовскую базу в "Долину Лотосов" на Малом Ахтанизовском лимане. Так что 11.05.13, в субботу наша поездка состоялась. Протяженность маршрута в один конец 140 км. через ст. Гостогаевскую и Юровку, поэтому выезжать пришлось в 4 часа, но и это оказалось поздновато. В намеченное место мы прибыли в 6 утра, когда уже стало довольно светло. Утро в Голубицкой нас встретило прохладой и ... ветром, но тем не менее выходить в лиман на лодках мы все же решились. Купив путевку (200 руб.) и оплатив аренду лодки (150 руб.), взяли весла и добравшись до лодок, погрузили в них наш скарб. Проплывя метров 350 по канальчику, мы с соседом вышли в лиман и приблизились к тростниковым островкам. 
   Вот вокруг этих островков мы и стали искать себе место. Сосед уже рыбачил здесь, а я первый раз и в этом лимане, и с лодки вообще. Сначала я заплыл в какой-то закуток с подветренной стороны, но там была глубина сантиметров 30, не больше и за полчаса попался мне мелкоподлещик. Решил выйти к острову и уже там искать себе место в затишье от ветра и волны, не на шутку разгулявшихся на просторах мелководного лимана. В общем, пока я осваивался и с лодкой, и с лиманом, сосед вытащил уже нескольких приличных подлещиков и линьков. В конце концов я тоже пристроился вроде как в затишье и поймал свою первую зачетную рыбку. Ею оказалась таранка около 200 граммов весу, но водила, как полукилограммовый лещ.ловля тарани в лимане Очень приятно. Но стоянка моя в этом месте оказалась не долгой  - усилившаяся волна вновь заставила налечь на весла и искать более укромное место. Наконец такое место было найдено, лодка заякорена и началась рыбалка. Но вот как в предыдущем месте с ходу рыбка клевать не захотела - потянулись томительные минуты ожидания. Ловлю я производил на мах Диамонд 5,4 и пикер Мифайн Годзилла 2,4. Замешал прикормки Миненко ПроЛайт Карп-Лещ и Миненко Карась Фидер. Потихоньку точка начала расклевываться, но как то не активно. Немного поклюет и опять престанет. Пикер, так тот по большей части молчал, а вот мах приносил рыбку, хоть и не так часто, но приносил вместе с огромным удовольствием от вываживания неплохих подлещиков. Даже одна сабля чехонь попалась.   В добавок к пикеру и маху, я решил разложить еще и матчевку. В конечном итоге, матчевка и пикер принесли мне несколько небольших подлещиков. Но основную массу рыбы поставлял все же мах. Одна из поклевок на него, заставило удилище согнуться особенно сильно, отрабатывая рывки достойного противника и, явно не подлещика. Задача осложнялась еще и тем, что для маневра было мало места - я стоял у края тростника, и надо было не пустить рыбу в чащу этого тростника, что привело бы к неминуемому обрыву тонкой лески. Но удилище великолепно справилось со своей задачей, и утомленная рыба была заведена в подсачек и вытащена в лодку. Им оказался линек в пол кило весом.ловля линя     Следующая примечательная поклевка произошла на пикер. После двух резких изгибов квивера, я подсек и на том конце лески почувствовал сопротивление и оно было настолько сильным, что вымотать катушкой уже не получалось. И рыбу пришлось "выкачивать", а подведя к лодке, еще и некоторое время утомлять, прежде чем подсачить. Этой рыбой оказался карась свыше  полу килограмма весом.ловля карася на пиккер    Спустя какое-то время такой же красавец карась клюнул на маховую удочку, потом на матчевую, и снова на мах. И, спустя некоторое время после поимки последнего карася, ветер поменял свое направление и нагнал волну. И рыбачить стало весьма не комфортно, да и время было уже довольно много. В результате, я решил перебраться поближе к соседу, ловившему в другом месте. Матчевку и пикер я сложил, а вот мах - нет, в надежде забросить его в другом месте. Маневрируя против довольно сильного встречного ветра и волны у края тростниковой стены, я зацепился леской за стебель, а при попытке освобождения из плена снасти,я допустил запредельный перегиб удилища, в результате которого третье колено не выдержало и сломалось. Но на этом мои перипетии не закончились. Добравшись до соседа, я обнаруживаю отсутствие  своего садка, который отвязался во время перехода. Пришлось возвращаться назад и искать его. Хорошо, оказалась, что веревка могла плавать - по ней я и обнаружил свой садок, полный рыбы. В общем, вернувшись с возвращенным садком к соседу и покидав еще немного матчевку, решили собираться в обратный путь.
УЛОВ.

   В итоге, за время с половины седьмого до половины третьего мною было выловлено четыре карася общей массой около двух кг., линь в полкило весом, таронь и чехонь весом обе под двести грамм, и еще около двух килограммов подлещика. Несмотря на усталость, сломанную удочку и прочие неурядицы, рыбалкой остался весьма доволен. Надеюсь половить в этом месте еще не раз. 
автор alexpg62

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS