RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

За форелью в КЧР.

канал в КЧР, рыбалка в КЧР
  Стоял апрель месяц, когда мне позвонил друг и пригласил в гости в Карачаево-Черкессию…
   Главной целью поездки была, конечно же, рыбалка да какая! – форелевая! По задумке я должен был провести там недели полторы и за это время попробовать ловить ручьевую форель спиннингом. Дни тянулись очень медленно в ожидании отпуска. Но вот последний рабочий день и я комплектую рюкзак, главное ничего не забыть, но еще главнее, чтоб все влезло! Ночь перед поездкой почти не спал, все думал как там да чего, как ловить, где, какие лучше приманки использовать. Утро пришло с моросящим дождиком, но даже это обстоятельство не могло испортить общего приподнятого настроения.
Форель в КЧР
Тогда я еще не знал, что такая погода будет сопровождать меня всю поездку. Добравшись до автовокзала, купил билет до Ростова-на-Дону, в Ростове просидел час на вокзале, показал контролеру билет и вот уже за окном стали мелькать, то небольшие деревушки, то провинциальные городки, а автобус все ехал и ехал в ставропольском направлении. До Черкесска добрался лишь к вечеру и опять пересадка, и опять автобус только уже до поселка. Вечером за чаркой домашнего вина перебираем снасти и обсуждаем план мероприятий на завтра, не заметив времени, просидели почти до утра.
  На рассвете сели на маршрутку и добрались до канала впадающего в Черкесское водохранилище. Мелкий занудный дождь не давал покоя. Бурлящий поток канала встретил нас мутной водой несущей мусор от прошедшего паводка. Настроение резко упало, но решили не терять оптимизма и попробовать.
Купал привезенные с собой приманки почти до обеда, но толку не было. Разочарованные неудачей первого дня уехали домой.
   На следующий день обстановка не изменилась. Взяв у Иваныча непромокаемый плащ, я с удочкой отправился на небольшой прудик расположенный прямо в поселке. Вода была посветлее, чем в бурлящем потоке канала, да и рыбалка повеселее. Правда форель не клевала, но зато ловился 100 граммовый окунек и 300 граммовые карасики. Но разве за этим я проделал путь в пол страны?! Нет, так дело не пойдет, думал я возвращаясь домой.
    Вечером на подсолнечном масле рыба была пожарена и с аппетитом съедена!
    Утро следующего дня встретило нас душным маревом и ярким солнышком. Иваныч уехал на работу, а мы с Андреевной отправились прямиком на водохранилище. И опять нас ждало разочарование, по поверхности воды плавал мусор, а рыба отказывалась клевать. И лишь через три дня фортуна к нам повернулась, что называется передом. Правда не на спиннинг, а на удочку, но полтора десятка стограммовой форельки были выловлены и довеском к ним служили небольшие плотвички и пескарики. Оставшееся время отпускной недели форель объявила бойкот и больше не показалась. Одно я для себя решил точно, что непременно сюда еще вернусь!
 Чтоб поездка не была напрасной, за последние оставшиеся деньки я немножко попутешествовал, побывал в Византийский-Аланском храме XI века. Полазил по монашеским кельям и вдоволь пофотографировал. Жаль, что тогда не было цифрового фотоаппарата, сканировать аналоговые фото просто не вижу смысла, да и сканера у меня нет…
   И правду говорят, что улов это не главное, а главное процесс и путешествие! Возможность посмотреть новые места, не оставляет равнодушными любителей путешествий, рыбалки и экстрима!!!
SEINER

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

)))))ну насмешил,сказочник )))))))форель он поймал на водохранилище Ууух)))насмешил.

seiner комментирует...

Да ловил и не одну, в каналах мужики в проводку видел вытаскивали.

Анонимный комментирует...

а мы с Андреевной отправились прямиком на водохранилище....Правда не на спиннинг, а на удочку, но полтора десятка стограммовой форельки были выловлены и довеском к ним служили небольшие плотвички и пескарики. Речь идет не о канале ,а о водохранилище (как я понимаю )ТО ,что мужикии где то ловили и даже вытаскивали не спорю.Но вот на водохранилище и еще на удочку не верю ))))ловлю на водохранилище лет 10-15.ни разу не только не видел ,но и не слышал ,чтобы форель кто нибудь поймал.За форелью надо ехать на речки Кубань,Теберда,Зеленчук и т.д.На канале тоже есть форель.но как-то скорее на спининг или нахлыст.Ни чего личного)))С уважением Борис.

seiner комментирует...

Ладно, спорить мы с вами не будем, тем более, что мы даже не знакомы, и останемся каждый при своем.

сергей комментирует...

форель в канале я лично ловил 3кг600гр. и на водохранилище тоже она водится , с сентября будет ловиться там-же на живца , стример , мушку . жду начала сезона.

seiner комментирует...

Сереж, я кстати тоже Сергей..... Я пеструшку ловил единожды( в смысле в один(этот) год). Хотя спином так и не поймал.........................Жвль,но что поделаешь...........